


Почему Академики наук верят в Бога в отличии от необразованных атеистов? Я не вру есть явные доказательства !!!
Императорское православное палестинское общество и его члены видные Академики наук .
Импера́торское правосла́вное палести́нское о́бщество (ИППО) — международная научная и гуманитарная организация, созданная в России в 1882 году, уставными задачами которой являются содействие православному паломничеству на Святую землю, научное палестиноведение, востоковедение и гуманитарное сотрудничество с народами Ближнего Востока.
В 1918 году оставшаяся в России часть общества была переименована в Российское палестинское общество при Академии наук !!!ВОТ ЭТО ПОВОРОТ !!!АТЕИСТЫ В ШОКЕ))))))))))
22 мая 1992 года было восстановлено историческое название — Императорское Православное Палестинское Общество.
В связи с началом Первой мировой войны в 1914 году, а затем с революцией в России 1917 года, научная деятельность ИППО понесла значительный урон, который выразился как в отсутствии материальной базы для проведения исследований, так и в нанесении советской властью ущерба самой инфраструктуре Общества. Тем не менее, деятельность Общества продолжалась и в советский период. С 1918 по 1921 годы организацию возглавлял академик В. В. Латышев, которому удалось сохранить в Обществе «костяк» московских и ленинградских профессоров, трудившихся в учреждениях Академии наук. В 1920-е годы в число членов Палестинского общества входили академики: В. В. Бартольд, Н. И. Вавилов, В. И. Вернадский, С. А. Жебелёв, П. К. Коковцов, Н. П. Лихачёв, А. В. Никитский, С. Ф. Ольденбург, А. И. Соболевский, Б. А. Тураев, А. Е. Ферсман, А. А. Шахматов, а также профессора: Д. В. Айналов, И. Д. Андреев, В. Н. Бенешевич, А. И. Бриллиантов, А. А. Васильев, В. М. Верюжский, И. А. Карабинов, М. Д. Присёлков, Б. В. Титлинов, И. Г. Троицкий, В. В. и М. В. Фармаковские, И. Г. Франк-Каменецкий, В. К. Шилейко [41]. Последний номер Православного Палестинского сборника вышел в 1918 году. Однако в 1926 году при содействии академика Ф. И. Успенского (председатель Общества с 1921 по 1928 год) удалось издать единственный за советский период журнал Сообщения Палестинского Общества. К 1930-м годам в Советской России остались известные деятели ИППО: академики И. Ю. Крачковский, Н. Я. Марр, И. И. Мещанинов и В. В. Струве; профессора А. А. Дмитриевский и И. И. Соколов. В 1928—1934 годах председателем Общества был Н. Я. Марр. После его смерти руководство Общества в течение семнадцати лет представлял И. Ю. Крачковский. Это был последний член Общества дореволюционного состава. В 1942 году он руководил Институтом востоковедения [43].
Новый импульс развития Общество получило в 1951 году, когда его возглавил член-корреспондент АН СССР, профессор С. П. Толстов. Он собрал вокруг себя ряд талантливых учёных. В 1950 году в Палестинское общество пришёл известный церковный деятель митрополит Николай Ярушевич. С 1954 года возобновились публикации Палестинского сборника — основного печатного сборника Общества. Палестинское общество продолжало работать в отделении в Ленинграде и в двух различных секциях в Москве. Одна из них называлась Литературные связи Востока и Запада. Этой секцией до 1988 года руководила Л. П. Жуковская — профессор, известный историк русского языка, исследователь древнейших славянских и древнерусских текстов, изучившая около 500 рукописных Евангелий, начиная с самых первых — Реймсского, Остромирова, Мстиславова и до XVI века. В 1988 году секцию возглавил известный историк Н. Н. Лисовой. В секции состояли историки, филологи, византинисты, которые занимались, в частности, русско-палестинскими связями и русским наследием на Ближнем Востоке. Вторая секция, где обсуждались вопросы политики и экономики стран Ближнего Востока, называлась Современные проблемы Палестины. Там также работали многие уважаемые учёные: историки, правоведы и экономисты.
Палестинское Общество в этот период возглавляли председатели: С. П. Толстов (1951—1970), академик А. А. Губер (1970—1971), академик С. Л. Тихвинский (1971—1978), член-корреспондент АН СССР З. В. Удальцова (1978—1982), член-корреспондент РАН В. Г. Солодовников (1982—1985), член-корреспондент РАН А. П. Новосельцев (1985—1988), профессор Р. Т. Ахрамович (1988—1989), профессор О. Г. Пересыпкин (1989—2001).
Вера в Бога никак не зависит от интеллекта и образования.
В Бога верить не страшно. Страшно под эту песню верить в религиозное вранье
Умные люди все верят в Бога. Атеизм просто насаждался коммунистами
"В секции состояли историки, филологи, византинисты, которые занимались, в частности, русско-палестинскими связями и русским наследием на Ближнем Востоке. Вторая секция, где обсуждались вопросы политики и экономики стран Ближнего Востока, называлась Современные проблемы Палестины. Там также работали многие уважаемые учёные: историки, правоведы и экономисты". А при чем здесь вера в бога?
Да и какая разница верит ли ученый в бога или нет? Ведь открытия научные совершаются и теории доказываются не молитвами и постами, а строгим соблюдением научного метода. В котором как известно богу места нет)
Список атеистов куда более внушителен, начиная от Спинозы и до Алфёрова, кстати, Жореса Ивановича, как человека и мыслителя, я ставлю выше всех перечисленных Вами учёных, в чью религиозность тоже не очень верю... Зачастую эти люди (как и большинство современных "захожан") даже не читали библии и тупо доказывают что бог по происхождению - славянин, а если попытаешься доказать что он еврей, реагируют как шизофреник на шприц.