Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас какая фурнитура на межкомнатных дверях? Италию бы взяли или не заморачивались?

Кира Эсторская Оракул (72839), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
5000 в среднем ручка
Лучший ответ
Жена Палача Оракул (99806) 1 год назад
Да хз что там за фурнитура. работает и хорошо.
Италия-шмиталия... мне и китай подходит, я не капризная и не на рублевке живу.
Остальные ответы
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (204492) 1 год назад
Я бы поставил пластиковые двери и забыл про них навсегда.)
коша Оракул (78461) 1 год назад
да особо и двери не нужны
Ал Ло Оракул (75867) 1 год назад
К таким ручкам надо еще краны из бронзы и паркет из дуба)
Дэн Варвар Просветленный (31287) 1 год назад
Хрен тебе а не Италия. Проще самому сделать
Буря Просветленный (34527) 1 год назад
У нас китай, нас устраивает
Малахитница Просветленный (40959) 1 год назад
Не заморачиваюсь. В леруа или Кастораме покупали.
Высший разум (177005) 1 год назад
нафиг нам "италия" , отечественных хватает на любой вкус и вообще, если есть выбор между своим и импортом и по качеству не уступает, отдаем предпочтение своему, будь то фурнитура, техника или продукты питания
Таисья Зутикова Ученик (103) 11 месяцев назад
Фурнитура на межкомнатных дверях у меня очень красивая специально покупал здесь https://zamki.org от отечественного производителя