Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+2

Почему пик крутящего момента как правило не на максимальных оборотах?

Можешь объяснить пару вещей:
1) Максимальная мощность ДВС всегда достигается только на номинальных оборотах? Это так?
2) Почему пик крутящего момента почти никогда не совпадает с пиком мощности? Особенно этот вопрос. Я рассуждают так, что на момент влияют радиус кривошипа и рабочий объём, то есть чем больше объем, тем больше воздушно-топливной смеси сжигается и тем с большей силой расширяющиеся газы давят на кривошип, радиус которого чем больше, тем больше момент. Получается, что радиус кривошипа- он всегда неизменен, а количество воздушно-топливной смеси подаваемой в цилиндр мы регулируемой педалью ,,газа,,. Выходит, что чем сильней выжат ,,газ,, тем больше смеси идёт в цилиндр, обороты двигателя повышаются, а так же чем больше смеси подаётся, тем больше энергии она выделит при сгорании, и тем с большей силой расширяющиеся газы будут давить на поршень>шатун>кривошип. Из всего этого следует, что по идее у всех ДВС максимальный крутящий момент должен быть на максимальных оборотах, когда в цилиндры подаётся больше смеси, и газы с большей силой давят на поршень. Судя по моим рассуждениям должно быть как то так, но на самом деле, вроде как то иначе. Как так?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель
6лет

C повышением оборотов ухудшается наполнение цилиндров рабочей смесью, и ухудшается продув от отработанных газов. Действительно, на четырех тактах время закрытия и открытия клапанов на макс. об. минимально, что снижает их пропускную способность как на наполнение смесью, так и на продув.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

чем больше обороты, тем меньше смеси поступает, это закон физики и даже турбина это не может обмануть

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

выжимают тряпку половую а газ нажимают. скорость прохождения газов по трубе и время горения, инерция клапанов ограничивают работу мотора. чем больше кривошип тем дольше поршень бегает по мотору

Аватар пользователя
Просветленный
6лет

Мощность двигателя это произведение крутящего момента на число оборотов и делённое на константу.
Вот и выходит, что при той же мощности момент сильнее на меньших оборотах.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Дело в том, что мощность мотора на любых оборотах зависит только от крутящего момента на этих оборотах, а максимальная мощность получается в точке, в которой момент уже уменьшается, но при этом произведение мощности и оборотов пока еще увеличивается.
Мощность — это то, сколько работы может выполнить мотор за секунду.