Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с задачей по маркетингу.

ENA Ученик (158), закрыт 4 года назад
Лидерами рынка чипсов являются западные производители, среди которых PepsiCo (чипсы Lau`s), Procter & Gamble (Pringles) и Kraft Foods (бренд Estrella). Единственная отечественная компания, удерживающаяся в четвёрке лидеров, – «Русский продукт» (марка «Московский картофель»). Она была создана в 1996 году и добилась того, что её знает около половины российских потребителей. Объём продаж в 2006 году составил 1,3 млрд. рублей. Продукция предприятия состоит в два раза дешевле, чем товары конкурентов. В ассортименте – продукты с традиционными вкусами. Стратегия предприятия состоит в том, чтобы, не выходя за пределы сегмента хрустящего картофеля, доказать преимущества этого продукта перед чипсами. Результат: в натуральном выражении компания контролирует 18-20% рынка. Однако её доля в денежном выражении в два раза меньше и продолжает снижаться.
Задание написала ниже, в дополнениях..
Дополнен 4 года назад
Задание
Проанализируйте комплекс маркетинга отечественной компании «Русский продукт» и сформулируйте свои предложения по его совершенствованию. Какие мероприятия необходимо реализовать компании для увеличения популярности чипсов «Московский картофель», а также для повышения прибыли бизнеса?
Лучший ответ
Грустный Пупсик Оракул (86239) 4 года назад
1-Проанализируйте комплекс маркетинга отечественной компании «Русский продукт» и сформулируйте свои предложения по его совершенствованию. = от 500 тыс рублей-срок выполнения 30-40 дней
2-Какие мероприятия необходимо реализовать компании для увеличения популярности чипсов «Московский картофель», а также для повышения прибыли бизнеса? = от 1 миллиона рублей-срок выполнения (вместе с маркетинговыми исследованиями) 2-3 месяца
Остальные ответы
Лойсо Эксперт пока не указал должность 4 года назад
1. Странный вопрос. Может у Вас еще будут требования по обьему материала?
2. в быстрых ответах можно попросить накидать идеи исходя из Ваших аналитических выкладок, или провести опрос.. А вот так, провести обьемную работу, вряд ли кто согласится (по крайней мере бесплатно). Особенно, когда видно, что Вам то делать даже базовые вещи по ней не хочется.
Похожие вопросы