Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Беременность на раннем сроке

Ученик (106), закрыт 2 месяца назад
После клиторального оргазма пошли темные выделения с прожилками и быстро закончились, были небольшие спазмы, а утром был понос и окаменел живот, выделений больше не было, срок 8 недель, очень переживаю, неужели выкидыш?
Лучший ответ
Комментарий удален
★ Foxxy★ Просветленный (22337) в понидельник всё узнаете ...
Остальные ответы
Комментарий удален
Полина Мойса Ученик (174) тест делала или по другому поняла?
Комментарий удален
Комментарий удален
Марина Сивенцева Просветленный (23593) Милая, смазка выделяется ВСЕГДА и в смазке присутствуют спермотазоиды. Принимайте противозачаточные таблетки, если не хотите беременности.