
Алибасов отравился "Кротом".Его пресс-секретарь утверждает, что бутылка с Кротом стояла на полке рядом с бутылкой сока.

MAX MAXIMOV Мудрец (12977), закрыт 1 год назад
У Али плохое зрение, Крот без запаха и поэтому ему следует оплатить компенсацию.
А у меня вопрос : Это же надо, сок и Крот хранить на одной полке? Лучше бы бутылку с соком хранил в туалете? А Крота в холодильнике.
Может быть и жив остался бы ?
В России все тупые ?
Может у Путина спросить по прямой линии ?
Лучший ответ
Cock O'The Walk Мудрец (11191) 1 год назад
а он не жив уже?
MAX MAXIMOVМудрец (12977) 1 год назад
Если это жизнь, то лучше бы он помер.
* *Мастер (1233) 1 год назад
его отгрузили в Казахстан для реабилитации
Остальные ответы
Conciencia Искусственный Интеллект (137318) 1 год назад
Бари опережает время, это какой то новый тренд
kon mal Искусственный Интеллект (202058) 1 год назад
Какой же ерундой у вас голова забита. Отравления бытовой химией достаточно распространены. А ожоги пищевода уксусной кислотой ежедневно бывают.
MAX MAXIMOVМудрец (12977) 1 год назад
А у вас голова забита "Прямой линией " ?
Так это тоже самое, что ожоги уксусной кислоты ежедневно. Результат один и тот же.
Приколы российской жизни.
kon mal Искусственный Интеллект (202058) Не несите хрень. Это частое явление в любой стране, где используют бытовую химию.
лариса красильникова Оракул (58591) 1 год назад
У него несколько домохозяек-так что каждая по-своему делает
MAX MAXIMOVМудрец (12977) 1 год назад
И одна хотела его отравить. Все они читать не умеют.
Black Cat Профи (521) 1 год назад
а врачи утверждают шо он спецом отравился и хотел суицида. на свою днюху к себе внимание пытается привлечь?