Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как использовать ручной режимом на АКПП, мерс w211 и когда? Что то инфы особо нет.

Dragon Ученик (197), закрыт 1 год назад
Выставляю на D и если наклонить рычаг влево, то уже переключаются передачи.
Лучший ответ
Chip Мудрец (17849) 1 год назад
Я пользуюсь на затяжных спусках в горах. Очень удобно. Поставил 2 и плавно едет, не надо постоянно притормаживать
DragonУченик (197) 1 год назад
Включать ручной режим на ходу, когда рычаг стоит на D?
DragonУченик (197) 1 год назад
У тебя то же принцип переключения механики на автомат, что на мерсе w211?
Chip Мудрец (17849) Он везде один, да и в наличии 212
Остальные ответы
Игорь Вашкявичюс Мастер (2175) 1 год назад
Попробуйте остановиться и проделать описанную процедуру
Skynet Мыслитель (9835) 1 год назад
Ручной режим на случай преодоления
сложного участка дороги на повышенных оборотах и
определённой передаче.
Лично мне сия приблуда не нужна, поэтому я заблокировал
ручной режим путём прикручивания металлической полоски
с левой стороны рычага и теперь даже случайно не воткнёшь
ручной режим .
DragonУченик (197) 1 год назад
Ну и зря, ручной режим как ты и сказал для сложных участков, вот только коробку он меньше изнашивает чем автомат. На подъеме обороты при переключениях между скоростями до 4 тыс. доходит.
Skynet Мыслитель (9835) У мерса есть такая дурная черта - при нагрузке, скажем, на подъёме , на сравнительно небольших оборотах ( ну, на 3000 ) с первой на вторую переключишь , а вот со второй на третью нихера не даст . На дисплее будет третья . а двигаться будет один хер на второй . Ну и ездил я как-то в Уэльс ( Англия) , подъёмы там приличные , а ручной режим так и не пригодился, отлично справился режим "S". А заблочил я ручной режим больше от случайного втыкания первой передачи на ходу ( было уж пару раз ) , а ремонт или замена коробки - процедура не из дешёвых .
Похожие вопросы
Также спрашивают