Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот если бы сейчас был такой же чудесный летний денек, только не 2019, а 2007 - что бы тут сидели обсуждали?

Ирина Аристова Просветленный (29537), закрыт 1 год назад
А мы с девочками сидели бы на проекте, но вряд ли в этой категории - скорее - спорт, литература и музыка....
Вместе с 2007 годом уплыли надежды, что в дальнейшем все будет хорошо...
2011 год поставил жирную точку...
Дополнен 1 год назад
Вот бы наступило такое время, которое будет напоминать 2000-е во всех их лучших проявлениях!!
Дополнен 1 год назад
Вышла книга. Автор - Серж Брусов. "Верни мне мой 2007".
Дополнен 1 год назад
10 лет назад был последний год нулевых...
Дополнен 1 год назад
господи, какие наши сейчас все старые... я хочу стать слепой, чтобы этого не видеть... вернулась называется в родной район....
Дополнен 1 год назад
и мало кто уже остался в живых...
Лучший ответ
Максим Хомутинников Оракул (61717) 1 год назад
У меня тем летом была замечательная девушка - Ирина с улицы 850 - ти летия Москвы.... Каждые выходные ездили к ней на дачу по Ярославке, а каждые будни вечером у меня зависали.... Не помню о чем я писал ...А аккаунт тот свой удалил в 2012 - ом.... А за пару - тройку месяцев тогда в 2007 - ом до выборов Медведева опубликовал здесь свой стих....
Своевременный при выборах презика России и поныне...

ПОСЛЕДНИМ ПРЕЗИДЕНТСКИМ ВЫБОРАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Март сегодня выдался теплым,
Вспомню я дни рожденья живых,
И не буду немым и покорным,
За тебя получив вновь под дых…

За тебя, моя славная Родина,
За тебя ни за что, ни про что,
Мне открыла сегодня, уродина,
Свое, быдла, тупое лицо..

Словно вновь в 41 – ом, проклятом,
Сапогом мне в лицо – Ну, вставай,
Полицай в пиджачишке помятом,
Э, вставай, коммунист, айнс, цвай, драй..

Я не буду сейчас торопиться,
Кинув в харю хмельное словцо,
Мне ведь, братцы, еще, блин, жениться…
Не поверите, то то оно…

Тычет ствол карабина в затылок
Мне владелец Сургутнефтегаза,
Рядом балка …и много тропинок
Получи…. бляха муха…. все сразу !
Остальные ответы
Добрый вечер Гуру (4604) 1 год назад
Ну придумаете же..
Ирина АристоваПросветленный (29537) 1 год назад
ностальгия съела с костями... а 2007 - как раз первый год, когда этот сайт был.
. Искусственный Интеллект (126342) 1 год назад
+14....Чего в нём чудного? Ещё и дождь пойдёт.
Ирина АристоваПросветленный (29537) 1 год назад
что лето и даже дождя нету. питер.
. Искусственный Интеллект (126342) Его ещё не было. Ночью +6 Екатеринбург
Авэ Рат Просветленный (23397) 1 год назад
недвижимость бы продавал...
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (171965) 1 год назад
Блестящая речь Путина в Мюнхене. Ключевые тезисы
Для современного мира однополярная модель не только неприемлема, но и вообще невозможна».
«Вся система права одного государства, прежде всего, конечно, Соединённых Штатов, перешагнула свои национальные границы во всех сферах: и в экономике, и в политике, и в гуманитарной сфере навязывается другим государствам».
«Единственным механизмом принятия решений по использованию военной силы как последнего довода может быть только Устав ООН». «Если сегодня новый министр обороны Соединённых Штатов здесь нам объявит, что Соединённые Штаты не будут прятать эти лишние заряды ни на складах, ни „под подушкой“, ни „под одеялом“, я предлагаю всем встать и стоя это поприветствовать».
«НАТО выдвигает свои передовые силы к нашим государственным границам, а мы, строго выполняя Договор, никак не реагируем на эти действия». — о несоблюдении Договора об обычных вооружённых силах в Европе (ДОВСЕ). «Что стало с теми заверениями, которые давались западными партнёрами после роспуска Варшавского договора?» — о гарантиях нерасширения НАТО на восток. «Одной рукой раздаётся „благотворительная помощь“, а другой — не только консервируется экономическая отсталость, а ещё и собирается прибыль». — об экономической политике Запада в отношении стран «третьего мира». «ОБСЕ пытаются превратить в вульгарный инструмент обеспечения внешнеполитических интересов одной или группы стран в отношении других стран».
«Россия — страна с более чем тысячелетней историей, и практически всегда она пользовалась привилегией проводить независимую внешнюю политику. Мы не собираемся изменять этой традиции и сегодня».
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Мюнхенская_речь_Владимира_Путина
Шакал ЧитосУченик (191) 1 год назад
настоящая обезьянка, мозги не работают, остались лишь ассоциативные связи.
٠٠•●ℤΜΞёԊѢⲒш●•٠٠Просветленный (47688) 1 год назад
Скажи - Абырвалг?!
Шакал Читос Ученик (191) 1 год назад
обсуждал бы гуфа и прочих рэперов.
Леонид Оракул (51406) 1 год назад
Твердая валюта (относительно), хорошие доходы, перспективы дорогих покупок... загрантуров...
Эх, были времена!
Охотник на русских Профи (716) 1 год назад
Смотря вопросы 10 летний давности по-ему общество не изменилось разве, что стали больше любить США.
Гор Искусственный Интеллект (119851) 1 год назад
Как хорошо, что в 2007 об этом разделе мейла я даже не подозревал. Было бы больше потраченных впустую лет.
он Ученик (6) 1 год назад
обсуждал все как и сейчас.
зы. те, кто пережил 90-ые никакими годами не напугать.
Роман С Гуру (4241) 1 год назад
Ничего бы и не поменялось, хоть 2119, ничего масштабного или сверхважного
Elizabeth Alexandra Mary Просветленный (44141) 1 год назад
В 2019 я люблю деньги так же, как и в 2007. Ну разве что стала любить немножечко больше.
Mr. Nobody Оракул (56156) 1 год назад
В 2007-м ровно через неделю я ушел бы в армию.
Вы думаете, что я сидел бы здесь? )
Лапушка Искусственный Интеллект (118785) 1 год назад
Другая была работа и больше времени, но здесь не сидела
Lolo Ping Ученик (104) 1 год назад
Прекрасное время было. Смотрел аниме по стс и кушал сладости, об интернете даже не знал
Макс ХХХ Просветленный (35668) 1 год назад
В 2007-м я еще учился и мне вообще не до этого было в июне - сессия и все такое.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (240994) 1 год назад
Зачем мечтать о несбыточном?
Ирина АристоваПросветленный (29537) 1 год назад
умрем - на том свете будет как в 2000-е)) если только так