Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

домохозяки есть?

нескажу никогда Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Девочки, это сайт для Вас, пытаюсь доказать, что сайт сможет выжить и без порно-рекламы,
и мне нужна маленькая помощь, заходите, качайте журналы -по кулинарии, по вышивке, есть и фильмы. . Заходите, посмотрите, и если не понравится. . то Вас это ни к чему не обяжет. .
www.kamin.kzet.ru
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1426) 14 лет назад
Я хоть и не домохозяйка,но зайду,вдруг для жены чего нибудь надыбаю.
Остальные ответы
Галина Мыслитель (6743) 14 лет назад
Девочки, надро помочь собрату...Я это сделаю...
Виктория Мудрец (17436) 14 лет назад
Обязательно посмотрю.
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
Я тоже обязательно зайду -ждите! С новым годом!