

Вопрос по поводу 2109
Мне интересно мнение экспертов, часто слышу мнения что если перегреть авто (130 и выше) то сразу движку хандец а если заглушить при сильном перегреве то вообще капец.
Собственно такая тема, есть машина ваз 2109 (инжектор) приобретен 7 лет назад. В первый же день покупки, вылился полностью антифриз, стрелка упала в красную зону, температура по факту скорее всего была около 140. т. к ехал скорее всего пару км проехал полностью без охлаждайки с такой темпой. Затем заглушил залил тосол поставил обратно патрубок и дальше поехал. Спустя пол года, попал в мелкое дтп, вытек весь тосол, температура была постоянно около 130 (это по приборке по факту скорее всего больше). Каждые 5 минут глушил движок и сыпал на него снег дабы охладить, затем снова заводил и снова ехал и так около 30 км.
Затем гонял в отсечку много раз, и как оказалось масло было все это время ниже минимума.
Собственно прошло около 6 лет. Движок ниразу не вскрывали, динамика замечательная, едет 1 в 1 как четырка с идеальной компрессией. Заводится в любую погоду с пол тычка, показывал двигатель диагностам, говорят работает идеально.
И вопрос, выходит что это все байки? и движки намного выносливее чем говорят ?
разработки советского автопром предназначен для военных целей
заколдованная телега
Никто ТОЧНО тебе не скажет, трындец движку при перегреве придёт или нет. Это из серии
"весьма вероятно" 50х50 , (хотя могут говорить точно точно, у каждого свой опыт и результат). Если же смотреть в общем, тут как повезёт. Поэтому, если так получилось перегрел, нужно смотреть просто по факту, повредился движок или пронесло :)