Алексей Блинов
Просветленный
(33563)
4 года назад
имеет, когда у населения лишние деньги... сейчас же все пытаются быть ближе к процессу... так подсознательно дешевле. Услуги у нас не в почете. И самое важное, авто, такая вещь, народ к ним относится слишком трепетно, замучаешься доказывать, что не твоя царапина.
Александр
Гений
(72917)
4 года назад
Посредничество врятли, а вот партнерство может.
Со стороны магазина запчастей при покупке детали скидка на её установку в автосервисе. В автосервисе же могут дать купон на покупку запчасти со скидкой.
Получается обмен клиентами. Для большей эффективности можно ввести единую дисконтную систему.
Частный детектив
Гуру
(4809)
4 года назад
По такой схеме уже давно работают дилеры, особенно по "жестянке". Но у них есть собственные рем. площади и внешне все выглядит логично. Принимают авто у себя в сервисе, ночью перевозят его в дружественный сервис, а по готовности - обратно, с выдачей у себя. А как Вы собираетесь осуществлять прием \ выдачу авто? На стоянке офисного центра? Диагностировать на глазок?
александр радионовЗнаток (420)
4 года назад
Буду принимать лишь узлы, то есть головку на ремонт, топливный насос высокого давления, фрезеровка блока, расточка цилиндров, шлифовка коленчатого вала. И все это по спец технике, там другие цены и там обычно привозят именно узел, или запчасть, а не саму технику.