
Кто любит сторис???

Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Сторис - это 24-часовые истории в виде фото или короткого видео. Их выкладывают в соц. сетях)) Интересно ваше мнение
Дополнен 1 месяц назад
Пишите мне, если хотите узнать кое-какую классную штуку ;)
Дополнен 1 месяц назад
stefanmortem@mail.ru
Лучший ответ
Комментарий удален
Лиза Катерникова Знаток (336) Мне кажется да. Станет
Остальные ответы
Комментарий удален
Юра шатунов Ученик (13) Это для тупых людей (личное мнение) никому чужая жизнь нафиг не сдалась. Наивные те, кто думает, что кому-то их сторис интересен
Комментарий удален
Name Surname Ученик (96) Да, особенно группы, причем бывает 3-4 истории от разных групп подряд, и в каждой одно и то же..
Комментарий удален
Lora Мыслитель (6775) Не, лучше заниматься чем полезным и нужным. Глупые развлекаловки для того, чтоб прожить жизнь впустую. Жизнь пройдёт мимо, пока развлекаетесь. Тем более, что не устали - не от чего уставать.
Комментарий удален
ya2000 Мыслитель (6874) Ни одного нигде не видел. Может если только человек сам адекватный, хотя я не знаю что ты лично вкладываешь в понимание адекватности. Вполне вероятно что есть какие-то творческие блоги или журналистские и сторис это как полезное разнообразие там, но если ты о себе рассказываешь, это не интересно.