Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбор автомобиля для новичка

JezeS112 Знаток (342), закрыт 4 года назад
Мужики, всем привет!! Я начинающий водитель, накопил денег 350к что купить за эти деньги??? Кроме приоры, хочу фокус 2. Помогите! Можете свои варианты накидать на МТ не слабее 95 сил)
Лучший ответ
Остальные ответы
Омич Оракул (72598) 4 года назад
шоху бежевую
JezeS112Знаток (342) 4 года назад
Хлам только на помойку!! На цветмед её)
Омич Оракул (72598) зато узнаешь что такое автомобиль и как он тебя имеет
Олька Ольгунчик Мыслитель (8903) 4 года назад
Бери Запорожец-неубиваемое чудо и деньги останутси и такие чудеса иной раз на дороге показывае прост класс...
JezeS112Знаток (342) 4 года назад
Шутница - 100lvl
Олька Ольгунчик Мыслитель (8903) Мой бывший своим Запорожцем полморды снес грузовику по его словам))))
Павел Ладиков Оракул (89978) 4 года назад
логан с мотором 1,6 2012 года
JezeS112Знаток (342) 4 года назад
Я не дедушка, а молодой парень, если что, поэтому Логан такое себе (
Павел Ладиков Оракул (89978) Почему ты считаешь, что молодые парни должны быть тупыми и ездить на убитой прульке? Если ты думаешь, что ты купишь за 350 тысяч факус и все будут думать что он НОВЫЙ имстоит полтора лимона - ты сильно ошибаешься. Все будут думать "вот поехала еще одна нищета - старающаяся выглядеть богатой". Логан - автомобиль честный. Для тех кому ездить, а не пытаться строить из себя.
~style~ Искусственный Интеллект (158404) 4 года назад
Запрос жёсткий" - электро самокат....
JezeS112Знаток (342) 4 года назад
Шутник)
. Искусственный Интеллект (108904) 4 года назад
купи чё нить, один хер через год продашь и купишь следующую, потом следующую и снова следующую
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (365311) 4 года назад
ну накидаю я вариантов, а ты купишь конченную колымагу, пять раз битую и пробег скручен
Похожие вопросы