Top.Mail.Ru
Ответы

Не пришла посылка с Aliexpress, хотя статус отслеживания показывает "Shipment delivered"

В почтовый ящик оповещение не приходило. В отделении Почты России показывал номер отслеживания (начинается на JNT) - сказали, что у них таких номеров нет и нужно ждать звонка почтальона или оповещения в почтовый ящик. Заказ был сделан 29 мая. Я попытался продлить срок защиты покупателя, а затем написал им сообщение о том, что посылка висит в статусе "доставлено", но не пришла, на что они ответили следующее:

Уважаемый клиент,
Мы искренне извиняемся за причиненные неудобства.
Мы хотели бы полный возврат, если вы настаиваете на необходимости денег непосредственно.
Не могли бы вы, пожалуйста, открыть спор и выбрать причину “Заказанный по ошибке” больше не нужен/не нужен» для нас?
Мы примем его и вернем вам деньги.
И мы примем в срок, система вернет вам деньги в течение 7-15 дней. пожалуйста, пожалуйста, дайте нам 5 звезд обратной связи?
Спасибо за ваше понимание.
Приятного дня!

[оригинал]
Dear customer,
We sincerely apologize for the inconvenience we have caused .
We would like to full refund if you insist need the money directly.
Could you please open the dispute and choose reason “Ordered by mistake”“Better price available”“No longer needed/wanted” for us?
We will accept it and return you the money.
And we will accept in time,the system would refund you the money within 7-15 days.could you please kindly give us 5 star feedback ?
Thanks for your understanding.
Have a nice day!

Не совсем понял, что значит “Заказанный по ошибке” больше не нужен/не нужен». Нажав на открытие спора, такого там не нашел. И правильно я понял, что они хотят, чтобы я сделал возврат товара и денег, а не просто возврат денег?
Подскажите, как лучше поступить. Это первый раз, когда посылка не приходит, но висит в статусе "доставлено". До этого таких проблем не было, всё приходило.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Ну этот вариант для продавца выгодней, чем не доставлено или ещё что то. Их же штрафуют за такие вещи. Я вчера получил деньги по спору. Так что продавец нормальный, раз сам предложил полный возврат. Хотя сейчас почта России тормозит по полной, по три+ месяца не доставляет...

Аватар пользователя
6лет

Пришла, но не тебе. открывай спор, и пиши товар не получен. Не слушай что они там просят, они могут так и кинуть.

Аватар пользователя
Мудрец
6лет

Вбей трек-код отслеживания на
https://gdeposylka.ru или
https://www.pochta.ru
если указано, что доставлено. то и адрес будет и если адрес не твой, то на основании этого открывай спор

Аватар пользователя
Мудрец
6лет

у меня заказ от 30 января и не пришла посылка... А на сайте ПОЛУЧЕНО... и спор не открыть и пипец (((

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Придёт ещё!