Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли сдавать квартиру по часам? Или по суткам только?

Александра Ютина Знаток (260), закрыт 9 месяцев назад
Объявления когда читаешь то на 1 сутки даже сдавать не желают хозяева, пишут везде что Сдам от 2 суток.
По какой причине не хотят с почасовой арендой связываться?
Лучший ответ
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (291956) 11 месяцев назад
Это сейчас - опасно.
Александра ЮтинаЗнаток (260) 11 месяцев назад
В чем опасность?
Николай КонарёвИскусственный Интеллект (291956) 11 месяцев назад
Сдашь квартиру - вернёшь сарай.
Остальные ответы
Юрий Клещетников Мудрец (13779) 11 месяцев назад
А чем будете в это время заниматься в арендованной квартире?
Александра ЮтинаЗнаток (260) 11 месяцев назад
Прочитайте вопрос
Юрий Клещетников Мудрец (13779) Что можно сделать за пару часов? Даже поспать не удастся. Смысл в этом?
latimeria Оракул (74950) 11 месяцев назад
Убирать муторно.
Александра ЮтинаЗнаток (260) 11 месяцев назад
Ну это работа же
latimeria Оракул (74950) Ну так напрягаться людям не хочется.
Кулёма Оракул (85542) 11 месяцев назад
Каждый раз ходить и грязь вывозить за клиентами?
Александра ЮтинаЗнаток (260) 11 месяцев назад
Ну это работа. Вы же на работе каждый час работаете
Кулёма Оракул (85542) Это несколько другая работа. Для уборки может полдня понадобится. Из-за денег, полученных за час, не стоит и связываться.
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170663) 11 месяцев назад
Почасовая аренда - это чистой воды проституция. Тебе нужен публичный дом у себя в квартире?
Александра ЮтинаЗнаток (260) 11 месяцев назад
Говорят деньги не пахнут
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170663) Фи! Неужели ты думаешь, что хорошо заплатят и это перекроет взятки участковому? Думаешь, что соседям это понравится????
Олеся ТихомироваОракул (69589) 11 месяцев назад
она собирается после устроенного в квартире траходрома 5-10 минут стирать постельное белье и минут 5 протереть полы))

это даже не публичный дом, это просто будет задрипанная дешевая комната самого мерзкого пошиба, куда будут таскать исключительно сифилисных вокзальных шлюх.

Но Александра искренне считает, что можно купить комнату в бомжатнике за 400 тысяч рублей, нанять уборщицу за 3000 рублей в месяц, не стирать, не убирать, не делать ремонт и заработать на этой комнате около 100 тысяч в месяц.

Теперь она и так и этак крутит, что б такое удумать, чтобы нихрена не делать, а деньги сами в руки плыли.
ЛИС Искусственный Интеллект (177063) 11 месяцев назад
Публичный дом придется регистрировать, сразу попадете на карандаш в полицию.
Александра ЮтинаЗнаток (260) 11 месяцев назад
При чем тут публичный дом
Александра ЮтинаЗнаток (260) 11 месяцев назад
А на сутки по твоему для секса не снимают?
ЛИС Искусственный Интеллект (177063) Это всё нужно регистрировать, как гостиницу, платить налоги и поборы всяким проверяющим организациям. Вы прежде чем на такое замахиваться подсчитайте во что вам это обойдется.
Порыв_ветра _ Просветленный (42071) 11 месяцев назад
Почасово снимают лишь любовники. Кому охота сперму подтирать?
Был такой случай: сняли любовники почасово, перепехнулись, баба заснула. Мужик пошел на кухню, увидел там гитару - стал пиликать. Захотел курить - вышел с гитарой в тамбур. Закурил, а дверь входная захлопнулась. Дело было зимой. И ночью. Стучит в входную дверь, а баба пьяная спит - не слышит. Он стал замерзать - стучит к соседям. Старуха-соседка как увидела его в трусах зимой и с гитарой на шее у своей двери ночью - плохо стало с сердцем ей. Кому это нужно?
Александра ЮтинаЗнаток (260) 11 месяцев назад
Тем для кого сдача квартир это бизнес
Порыв_ветра _ Просветленный (42071) Жена риэлтор почасовой и посуточной аренды.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (148639) 11 месяцев назад
И сколько стоит почасовая аренда? А уборка и стирка?
Александра ЮтинаЗнаток (260) 11 месяцев назад
Побольше стоит чем вообще ничего. Когда на сутки не сняли будет простой, а так хоть половина аренды будет
Анна Орлова Искусственный Интеллект (148639) Затраты на уборку больше чем доход. Так просто простой. А не убыток
Антон Дёмин Оракул (88400) 11 месяцев назад
Очень много потенциальных рисков и убирать квартиру надо чаще. Поэтому и не хотят.
Александра ЮтинаЗнаток (260) 11 месяцев назад
Каких?
Антон Дёмин Оракул (88400) Потенциальных. Арендатор может намусорить. Может украсть вещи. Может убить шлюху, которую приведёт в Вашу квартиру. Арендатор много чего может - в случае с постоянным арендатором на длительный срок эти риски значительно снижаются.
Приятный Собеседник Гуру (3470) 10 месяцев назад
Лучше по минутам.... засекайте, время пошло))