Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможны ли отношения, если парень младше?

MarY Знаток (466), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ANDRE SPB Мастер (1527) 14 лет назад
вполне приемлемы главное, чтобы вам обоим хотелось!!
Остальные ответы
Оля Профи (548) 14 лет назад
Конечно возможны, не в возрасте дело!!!
Гена Букин Мыслитель (5330) 14 лет назад
Если младше чем до 10 лет-то это совершенно нормально.
Евгения Мастер (1991) 14 лет назад
думаю чувствовать себя стрше от этого будешь. Все равно хочеться быть маленькой и нежной, а не старшей подругой.
Кондрат Мастер (1562) 14 лет назад
только если ему не 12 а тебе 25
Ann* Мастер (1670) 14 лет назад
еще как возможны...
Пользователь удален Мыслитель (5746) 14 лет назад
а почему нет...главное,чтобы разница не была СЛИШКОМ большой...
Н. G. Профи (879) 14 лет назад
естественно возможны))))
Мари Гуру (4058) 14 лет назад
Любви все возрасты покорны... в этом мире всё возможно.
Саша - не женское имя Оракул (77857) 14 лет назад
у мужчин пик сексуальности - 20-24 года. У женщин - 30-34. Так что не только возможны, но и необходимы