Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно такое, что передача не меняется при отключенном двигателе?

Hayk Mkrtchyan Ученик (24), закрыт 4 года назад
Всем привет. Я начинающий в сфере автомобилей, только что начал учится ездить на автомобиле и есть такой вопрос. Возможно ли такое, что на выключенном двигателе передачу нельзя менять?
Один раз было такое, я думал там стоит нейтрал, и в отключенном двигателе я нажал на сцепление, но не смог отодвинуть передачу. В общем там стоял первый, и когда я завел двигатель, оно заглох, потому что не стоял на нейтрале.
Я щас напишу шаги, а вы исправьте мне. Первое надо нажать на сцепление и тормуз, потом завести двигатель, потом ставить на нейтрал (потому что стоит 1ая передача и в отключенном двигателе не меняется), потом ручник, потом первая передача и поехали. В это время не заглохнет правда?
Спасибо и прошу не судите а тупость этого вопроса)) На каждый тупый вопрос есть ответ))
Лучший ответ
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (109785) 4 года назад
Кпп это как звёзды в ведре с водой, если свободно то плавают, туго значит какаето застряла. А чтобы колёса закрутить когда надо есть сцепление, когда нажато это выключено, надо привыкнуть.
hayk mkrtchyanУченик (13) 4 года назад
Понимайте, я тоже знаю как оно работает и до этого я тоже водил другую машину, там не было такого. При отключенном двигателе и ручном тормузе и при полном нажатом сцеплении я не смог сдвинуть передачу. Первый раз такое вижу. Но если у инструктора тоже есть педали, оно может служить поводом такого явления?
Остальные ответы
street magic Мудрец (18218) 4 года назад
на этом твои начинания заканчиваются
hayk mkrtchyanУченик (13) 4 года назад
не понял?
реалист Искусственный Интеллект (226947) 4 года назад
передачи должны переключаться без проблем... причём без сцепления... когда ничего не вращается.. сопротивление полностью отсутствует..
hayk mkrtchyanУченик (13) 4 года назад