
Я собрал детектор артефактов, и он меня привёл к куче собачье д*рьма. Получается я артефакт нашел, или...

Вольный сталкер Знаток (404), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
детектор неправильно собрал?
Лучший ответ
Добрый чувак Оракул (73581) 10 месяцев назад
внутри дерьма золотое кольцо. Ты дерьмо то размял руками?
ИванМИРПросветленный (31452) 10 месяцев назад
Добрый чувак!
Вольный сталкерЗнаток (404) 10 месяцев назад
Не, я попросил таджика, сказал, что там насвай, он раскопал, там ничего нет))
Добрый чувак Оракул (73581) таджики очень хитрые. Он наверняка тебя просто обманул и забрал все ценное себе
Остальные ответы
ZuchoK_Okorochek Мудрец (14204) 10 месяцев назад
Что вы несёте?
Вольный сталкерЗнаток (404) 10 месяцев назад
Пока что ничего. Вчера сумки нёс
ZuchoK_Okorochek Мудрец (14204) А в мозге что твориться?