Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фото с фильтрами на сайт Shutterstock

кристина лернер Знаток (272), на голосовании 4 года назад
Товарищи знатоки ( если таковые имеются ) Вопрос про сайт Shutterstock, я фотограф, только начала познавать фотосток, обычные фото уже никому не интересны, сейчас больше нужны иллюстрации. Проблема заключается в том что Shutterstock не пропускает мои иллюстрации по причине : Причины отклонения :Качество растеризации: У иллюстрации есть проблемы с растеризацией, такие как размытость и (или) искажение.
Я на фото накладываю фильтр через приложение PicsArt на телефоне, потом закидываю фотку в фотошоп и меняю качество что бы оно прошло на сток. Такой вопрос как обойти отклонение в данном случае? так как рисовать я не умею, а с фильтрами все смотрится куда интереснее .
Голосование за лучший ответ
Людо Зай Просветленный (31950) 4 года назад
Потому что это сайт для продажи ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ. Ищите другой сайт
кристина лернерЗнаток (272) 4 года назад
Да но иллюстрации там тоже продаются и рисунки и прочее прочее
Kotti Yang Искусственный Интеллект (145984) 4 года назад
Что ты за автор тогда такой, которая ни рисовать не умеет, ни даже понятия, что такое настоящие ИЛЛЮСТРАЦИИ?
Я не понимаю: ты графити на заборах что ли фоткаешь и выкладываешь?
кристина лернерЗнаток (272) 4 года назад
Я осуждать меня не просила. Я задала вопрос так как не смогла разобраться как работает сайт и что он принимает . А ты я смотрю во всем идеальный . Какая тебе разница что я умею а что нет. я задала вопрос совсем о другом . Не можешь дать на него рационального ответа, то будь добр иди пожалуйста своей дорогой мимо