Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно получить сертификаты МСФО

Ученик (118), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
если интересует инфа по ДИПИФР (РУС) на русском языке, то он сдается 3 раза в год, экзамен можно сдать в марте, июне или декабре, нужно зайти на сайт АTC (росс экзаменатор) , если интересует сертификат международного образца - АССА. com регистрируемся, платим денежку.. . и.... вперед, сдаем 14 экзаменов сессиями в июне- декабре.
Готовиться можно самому, можно в учебном центре. Экзамены принимаются во многих крупных городаъ России и бывшего СНГ.
Остальные ответы
Только пройдя курс обучения
Я учился здесь http://www.msfo-cima.com.ua. Достаточно качественно и недорого.
экзамен длился три часа состоял из двух секций. Проходной балл экзамена - 50%. Я набрал 68 )))). Списывать не рекомендую.