Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как помириться с человеком,с которым мы не общаемся уже больше года?

<< брюнетка<< Профи (581), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дон Ростов Оракул (72950) 14 лет назад
Познакомиться для начала,это уже другой человек,как,впрочем, и ты.
Остальные ответы
Андрей Ваулин Профи (811) 14 лет назад
Встретиться и помириться. Е сли не ты, то кто?
Олег С. Гуру (3022) 14 лет назад
Встреть его невзначай после праздников и скажи привет, пиво будешь?
Сергей Воропаев Оракул (71735) 14 лет назад
Сначала реши, нужно ли тебе это?