Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли вы в любовь с первого взгляда?

Наталья Гуру (2557), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Ваулин Профи (811) 14 лет назад
Верю! Уже девять лет. Просто супер. Есть с чем сравнить. Поверь.
Остальные ответы
IRMA VANDA Мастер (1396) 14 лет назад
только со второго...пристального!
ЗЛАТА Мастер (1544) 14 лет назад
да...
я только увидела его глаза и поняла..всЁЁЁ я пропала...
<T()}{!c> Мастер (1810) 14 лет назад
А как же...уже влюбился)
Ляля Мастер (1574) 14 лет назад
Любовь с первого взгляда существует, но она бысто проходит...
Irina Hamburg Знаток (297) 14 лет назад
da werü
prosto sama tak popala
ja dasche nesnala ego togda i tut w drug prihodit ko mne parin i goworit mol ja tebja iskal i naschol .
a u menja lubow s perwogo sglada
Гектор Мыслитель (6641) 14 лет назад
Нет. Надо человека узнать, пообщаться. А то бывает вроде симпатишная -- а как залепит чё-нть, так аж весь интерес пропадает ((