Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Масса - это кол-во вещества (это разве не словоблудие ? ) Вещество из меди - в-во из меди ( а не кол-во вещества )

владимир иванов Знаток (261), закрыт 5 месяцев назад
Можно ботать и про кол-во атомов из меди (Но и это неверно )
Атомы по отдельности имеют другую массу, чем тоже кол-во атомов в веществе
И это факт неопровержимый . Никто не знает что есть масса вещества
Можно болтать и об инерции и так далее ( но это лишь словоблудство )
Лучший ответ
Кирм Петров Мастер (1918) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Кирм Петров Мастер (1918) Раз "подъехал", то и вали дальше от сюда, неуч!))
Комментарий удален
Комментарий удален
Кирм Петров Мастер (1918) Нет ни бред! ВЕС (МАССА), лишь условность, и практически никем ни доказана! ..Безусловно количество атомов и (или) молекул будет тем же! Я уже отвечал на подобный вопрос вот здесь... https://otvet.mail.ru/question/216007872
Комментарий удален
Кирм Петров Мастер (1918) Нет, не тупые и не наивные, ..в отличии от "некоторых"!*))... Да, если массу рассматривать как количество вещества, количество вещества будет тем же! Вот здесь я отвечал ранее... https://otvet.mail.ru/question/216007872 Но я хоть и верю в это сам но,. очень сомневаюсь в правильности этого! Во первых атомов, в действительности никто не видел! Один дурак мне уже приводил тел. института, где он их якобы "рассматривал", я позвонил туда (потому что я поверил, и заинтересовался) и всё оказалось ЛАЖЕЙ! Вот тут... https://otvet.mail.ru/question/216066894 ...До закона Архимеда, я и сам ещё в начальной школе "догнал"! Но он не идеален, при более детальном рассмотрении, хотя и очень хорош!...
Комментарий удален
Кирм Петров Мастер (1918) Слушай, если тебе это действительно интересно, внимательно и вдумчиво почитай комментарии своих оппонентов, которым я отвечал ранее (именно тем кому отвечал). Я многое им "разжевал", и каждому "разжёвывать" я не буду! Не поймёшь, ну значит не судьба, ..верь в сказки!))
Остальные ответы
Николай Чайковский Просветленный (28135) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Николай Чайковский Просветленный (28135) Опохмелись
クマのプーさん Мудрец (11947) 5 месяцев назад
Комментарий удален
クマのプーさん Мудрец (11947) Ну да, не один. Взяли от балды большое число и назвали его молем. Идея в том, что молекулы входят в реакцию пошутчно и соотношения их количества на входе и выходе задаются формулой реакции.
Ct St Просветленный (32025) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Ct St Просветленный (32025) Ты не можешь знать того, кто правильно ответил, а кто нет. Ты же сам не знаешь ответа и спрашиваешь тут.
Комментарий удален
Ct St Просветленный (32025) В принципе, я бы корюшку половил зимой... Вот, в этом я ему немного завидую.
Комментарий удален
Тадасана Гений (76623) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Тадасана Гений (76623) Верно. Но нам легко об этом судить, мы-то это знаем, в 21 веке живем. Чай, не только классмех знаем. Но Ньютон, к сожалению, был слишком "бездарным", до теории относительности в 17-18 веках допереть не смог! А в классической механике масса аддитивна, увы... Впрочем, как и в повседневной жизни, что логично.
Комментарий удален
Тадасана Гений (76623) Процитирую: "даже проверил пропорциональность инерционной и гравитационной масс" Речь о том самом "дятле", который массу сперва неформально "количеством вещества" обозвал. Из Вики: Ньютон явно указал на эту пропорциональность и даже проверил её на опыте со всей возможной в те годы точностью: «Определяется масса по весу тела, ибо она пропорциональна весу, что мной найдено опытами над маятниками, произведенными точнейшим образом»
Андрей Искусственный Интеллект (110597) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Андрей Искусственный Интеллект (110597) "В советах нету благодати и большей частью пользы нет, и чем дурак мудаковатей, тем он обильней на совет." Игорь Губерман "Гарики на все времена"
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611661) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611661) Вова, попробуй отвечать не те бессмысленные слова, что крутятся у тебя в голове - а читать ответы и вникать в смысл. Сейчас ты написал глупость, не относящуюся к ответу. При чем тут число атомов? Ньютон про число Авогадро не знал. Хотел определение - тебе дали. Чего ты хочешь от разжевывания от Ньютона? Это только пояснения к строгому определению.
Комментарий удален
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611661) Что-то не верю, что Рома может что-то сказать по делу. Он даже когда знает, несет безумную пургу просто так, для хохмы.
Комментарий удален
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611661) Опять соврал. Нигде про "количество вещества" всерьез не говорится.
Destino Искусственный Интеллект (229976) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Destino Искусственный Интеллект (229976) Если число частиц меньше - значит вещества у вам меньше одного моля. Соответственно и масса меньше... Вот вам и весь ваш бред до копейки, сами над собой смеетесь - похвально, самокритичность сейчас в чести...
Один в магнитном поле воин Оракул (53146) 5 месяцев назад
Источник: Физика 10 класс
Комментарий удален
Один в магнитном поле воин Оракул (53146) Мы говорим о массе и весе в условиях земли
Высокий Просветленный (34735) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Высокий Просветленный (34735) Я почитал то, что вас забавляет, удачи!
kintaro Ученик (158) 5 месяцев назад
Комментарий удален
kintaro Ученик (158) ты даун пишешь наоборот. я комменты читал лоханись я знал, а ты нет