Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему действия советских врачей при аварии в Чернобыле и японских при аварии на Токаймура различаются так сильно?

Мастер (1480), закрыт 1 неделю назад
Если совсем коротко:
Японцы для спасения простого рабочего применили трансплантацию периферических клеток, чего ранее никогда не делалось, переливали кровь литрами, ввели в медикаментозную кому, тем самым, рабочий "жил" почти 3 месяца с момента аварии

Советы - практически ничего, кроме стерильной среды и как я помню из фильма - солевых растворов. А ведь это был главный свидетель аварии, которого потом допрашивали. Допустим, в 86-м никто не знал про пересадку периферических клеток, но про медикаментозную то кому знали? Про морфин уж тем более знали, но хyй там. Лежи дорогой друг, подыхай от боли, которую нельзя ничем снять.
Лучший ответ
Комментарий удален
Йцукен Фыва Мастер (1480) За 7 дней - не сделали бы. У нас в центре города, между прочим, более миллиона жителей, копали-копали, ковырялись с трубой, перекрыли дорогу. Чтобы залить яму бетоном - нашим властям потребовалось полтора месяца. Про нормальный асфальт я молчу. Его там с момента основания города 600 с хером лет назад
Остальные ответы
Комментарий удален
Павел Семенов Профи (904) Сейчас всем насрать, Рашка сама угрожает что пустит ядерные бомбы если что-то пойдет не так. В Архангельске произошло тоже самое, однако ничего не произошло. Люди сдохнут в течение 10 лет.