Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему некоторые (далеко не состоятельные советские родители) старались, чтоб их ребёнок НЕ выделялся и НЕ отличался?

Истислав Святоградов Мыслитель (8113), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Андрей Конфуций Знаток (276) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Андрей Конфуций Знаток (276) Ааа... не особо вчитывался в то что написано в скобках... А вообще, тебе бы хотелось говорить о своих проблемах и бедности в семье?
Остальные ответы
Александр Трофимов Высший разум (3159911) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Александр Трофимов Высший разум (3159911) Розыгрыш
ᚢᚱᛁᛃ ᛋᚢᛒᛒᛟᛏᛁᚾ Искусственный Интеллект (166601) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Истислав Святоградов Мыслитель (8113) Молчал бы уж в ж.. пу сам, аульный пи.. ар .
Комментарий удален
Moor Оракул (75761) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Moor Оракул (75761) И этим ты хочешь выделиться? Да таких миллиарды на планете.
Сергей Ташкинов Просветленный (21028) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Сергей Ташкинов Просветленный (21028) обывательское мнение, да и если не будет выделяться из толпы, то будет "на виду" у родителей, а не где-то там... С другой стороны, что, так просто быть лидером? а если кругом такие "лидеры"?
Vulpes Мудрец (12643) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Vulpes Мудрец (12643) В нашем регионе в конце 80 появился китайский ширпотреб и цены были заоблачные. Меня никто не угнетал)
коша Оракул (74085) 5 месяцев назад
Комментарий удален
коша Оракул (74085) ты уже заработал бан на месяц, лидер хренов
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (223301) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (223301) Я не о себе писала, а о людях, которых видела и вижу вокруг.