Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Помогите разобрать работу

Максим Гурин Профи (521), закрыт 4 года назад
Делаю подобную работу,
Кружки выделенным красным - Чем он скрепил эти трубы? Что это за материал?
Кружки выделенным зелёным - Это искусственный снег? или в фотошопе иней нарисовал (я скорее думаю что это спрей)
Лучший ответ
Хуанита Ли Мыслитель (6507) 4 года назад
Вряд ли это фотошоповский иней, скорее грим.
Максим Гурин Профи (521) 4 года назад
Да на грим пофиг, чем он скрепил трубы??
Хуанита Ли Мыслитель (6507) В трубах не разбираюсь, спросите мужиков.
Остальные ответы
Peer-2-Peer Мудрец (16172) 4 года назад
Заморочили зрителям головы ракурсом съемки!

Знали бы Вы, что внутри у этих так называемых «труб». Ведь это не трубы, а гофрированные кабель-каналы с круглым сечением. Материал — тонкий пластик. Внутри — электропроводка либо кабель (электрический либо не электрический — всё равно).

То, что можно принять за иней, просто бытовая пыль на ворсистой поверхности. Такая же пыль покрывает кабель-канал. Может быть там холодно, и иногда конденсируется влага. Это способствует уплотнению пыли. Эту пыль давно не удаляли.
Кабель-канал на переднем плане подвешен при помощи цилиндрического хомута. Скорее всего кабель-канал ни повреждался, ни разрезался, ни склеивался из частей, а просто пропущен через хомут будучи и оставаясь целостным.

Ну а если даже кому-нибудь понадобится соединять куски кабель-канала, то можно просто склеить (непосредственно или через доп муфту). Но это кто как решит.
Peer-2-PeerМудрец (16172) 4 года назад
Вот я тупанул сейчас! Не догадался сразу отправить изображение на поиск по образцу!