Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подарите машину

Пользователь удален Ученик (64), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (733) 16 лет назад
надо пахать день и ночь чтобы те подарили мащину
Остальные ответы
Разница Просветленный (25970) 16 лет назад
хорошо.. баш на баш! я тебе машину.. а ты мне яхту... и домик на канарах!
adri Pavaloi Ученик (176) 16 лет назад
Kupi sibe velik....A ti mne chto podarish esli ia tibe podoriu mashinu?
mr.Baron Знаток (367) 16 лет назад
тебе какую? У меня тут таврия старая и волга стоят... Приезжай забирай
Deadmou5 Мудрец (10910) 16 лет назад
У Деда Мороза на Новый Год попроси....
Eva Гуру (3156) 16 лет назад
"Может, Вам еще и ключ от квартиры, где деньги лежат? " (с)
Игорь Б Мастер (1186) 16 лет назад
Дима, ты не с того начал! Наверняка в списке машина под номером 3-4 была.
Екатерина Демидова Мудрец (13456) 16 лет назад
сейчас поищу,где-то была...
Источник: собственная мысль
Пользователь удален Ученик (116) 16 лет назад
гм...не вопрос,приезжай на коменданский простпект,дом 16,там автосалон Вольво,думаю тебе нравиться Вольво s80...?отлично,тогда приходи...стоит у входа с ленточкой!!! мне не жалко!!!
KLIDE Гуру (4193) 16 лет назад
заработай и купи умник