
Ютуб/ Как известные видеоблоггеры используют в своих видео абсолютно ЛЮБУЮ музыку?

Ахмед Мастер (2176), закрыт 8 месяцев назад
Как известные видеоблоггеры используют в своих видео абсолютно ЛЮБУЮ музыку, от неизвестных групп до самых популярных ?? И им не прилетает за это страйк или отключение монетизации.

Не нужно писать про использование перепевок итд. У них действительно оригинальные (настоящие, авторские) песни. Спасибо за ответы..
Лучший ответ
M.Fox Знаток (347) 8 месяцев назад
Таки это все партнерка. Она забирает довольно большой процент с прибыли, решает за вас конфликтные вопрос и предоставляет список музыки которую можно использовать в роликах, а автору платят роялти.
АхмедМастер (2176) 8 месяцев назад
Спаибо за ответ ))
Остальные ответы
Юрий Бирюков Гуру (3692) 8 месяцев назад
У них есть платный сервис, за который они платят взамен они берут из него песни которые есть в этом сервисе . Может быть это не точно, но я где то в инете читал про это и не один раз на разных источниках
PortalX3 Искусственный Интеллект (222448) 8 месяцев назад
Партнерская программа, чувак, партнерская программа
АхмедМастер (2176) 8 месяцев назад
Не думаю, что через партнерку доступны все треки !
Mr.Cat Мыслитель (5164) А кто сказал что у него прям все треки? Может у ПА просто огромный выбор
plar56 larovich Ученик (128) 8 месяцев назад
Через Sony Vegas это знать надо!
АхмедМастер (2176) 8 месяцев назад
Укарачивать, ускорять, замедлять музыку, не вариант, конект ид все-равно расспознает трек.
plar56 larovich Ученик (128) ну зато без партнерки)
Лапушка Искусственный Интеллект (115691) 8 месяцев назад
В стране во всем бардак, это не исключение
Mr.CatМыслитель (5164) 8 месяцев назад
Когда уже таким бесполезным ответчикам как вы выдадут баны, долго ересь нести будете?
Если всех банить, кто хуйню пишет, на этих обосранных Ответах останешься только ты и еще пара таких же отсталых, до которых до сих пор не дошло, что Ответы обосранная и обоссаная мусорка, где всем на всё похуй!
Alexander S Ученик (175) 8 месяцев назад
Они платят правообладателю музыки
Mr.Cat Мыслитель (5164) 8 месяцев назад
Они платят правообладателю по личной договоренности
NEZLOP.RU Мастер (1595) 8 месяцев назад
Раз ютуберы известные, значит есть мани. А есть мани - плати и получай что хочешь. (Ты тоже можешь купить права на использование любого трека в своём видео). Это действует везде, не только в Ютубе.
иван иванов Оракул (87331) 8 месяцев назад
Есть песня "Твои зеленые глаза" в исполнении братьев Хасан и Хусейн. Вот попробуй сделать слайдовый ролик на фоне этой песни и выложить в ютубе. Фига два получится! Надеюсь, покопавшись в тех поддержке ютуба, станет понятен инструмент блокирования подобных роликов у любых блоггеров!
Пользователь удален Мастер (2057) 8 месяцев назад
В парнерская программа разрешает их использоваться. Допустил Youla или air.io)
АхмедМастер (2176) 8 месяцев назад
И там достпупны прям все популярные, и не только треки? Скажем старый рок там есть ?
В.К., кремлебот 2-го ранга, Мыслитель (5836) 8 месяцев назад
Есть исключения: большая часть может быть отнесена к "в целях пародии", в очень широком смысле к этому притягивают если есть любой хоть сколько-нибудь юмористический контент. Часть можно "отрывок в образовательных целях". Иногда можно Михалкову (РАО) заплатить - у него недорого, если в его списке исключений не значится (а там не значатся все, кто о нем не слышал). В общем у "популярных" блоггеров все проверяет юрист, это только кажется, что все само
АхмедМастер (2176) 8 месяцев назад
Ну а когда они начинали? Чтт не брали изветные песни для ролика, известно же, что правильно подобранная песня создает настрой на видео.
бывает, что мы думаем это человек, а на самом деле продюсерский центр с директором и персоналом. А у нас полная иллюзия что он что-то там "начинает", а уже пара миллионов насыпана на все это. Для начинающих есть галерея на ютуб, где музыки достаточно. не нравтся - попробуй, может не заметят... повторю - если ролик юмористический - можно все, надо просто на все вопросы юристов кверенно отвечать "это пародия, мне можно", даже если не знаешь что это.
Мии Поо Ученик (118) 8 месяцев назад
Если у вас породия, то пишите в описание автора и название
Liren cat Мастер (1383) 8 месяцев назад
купили права.. надеюсь дешево ото удивително если блогер заплатил 100 000 000 за всего лишь права
savage Мастер (1420) 8 месяцев назад
Покупают права на использование музыки с авторским правом.
Бэйли Пэй Ученик (111) 8 месяцев назад
Покупают ее, а не пиратят.
Anime Xaip Ученик (188) 8 месяцев назад
Есть несколько способов, платный и бесплатный
И так, рассмотрим бесплатный
1.Во время песни, нужно всегда говорить, тогда ютуб не сможет различить песню и ваш голос
2.Партнерская программа, за процент от вашего дохода с нее, АРЕНДУЕТ на данный ролик, данную песню.
Увидел как многие пишут "Покупают права",вы вдумайтесь сколько права на данные песни стоят! И не пишите бред.
АхмедМастер (2176) 8 месяцев назад
Понял спасибо. Но про первый способ, вроде ютуь все равно песню слышит и блокирует, или монетиз. снимает.