Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда зовёт сентябрь?

Что творится, Эмираты затопило! Гений (79808), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Tom Tom Просветленный (21160) 6 месяцев назад
За опятами и лисичками. Хотя за окном уже к Н. Г дело подходит.
Остальные ответы
Рыба Пила Гуру (4157) 8 месяцев назад
Скоро ёлка, скоро новый год)
Николай Альментьев Мыслитель (7732) 8 месяцев назад
Эмиграция в страну печенек и свободы!!
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (199387) 8 месяцев назад
а все таки прав календарь...
за сентябрём будет октябрь ))
Павел Салтыков Мудрец (14384) 8 месяцев назад
Пока с разумом порядок, сам по себе сентябрь никуда не зовёт ...Но если вопрос перефразировать в :"Куда бы вам хотелось поехать в сентябре?" то для меня лично какой либо отдельный месяц не имеет значения, и я люблю путешествовать всегда ...
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (58116) 8 месяцев назад
на рынок за обувью пока они дешевые, всех - всех
Властелина Высший разум (627058) 8 месяцев назад
На дачу, конечно. Там еще ой сколько работы! А на дворе бабье лето!
Комментарий удален
Лариса Мастер (1039) 8 месяцев назад
гулять, наслаждаться теплыми деньками