Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Облейте меня теплым маслом

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 14 лет назад
Измерьте теперь мою массу
Всех девушек моих загнобите
И пишите чего захотите

Лучший ответ
лилита Мудрец (19988) 14 лет назад
это у тебя такие сексуальные фантазии???
Остальные ответы
Сергей Просветленный (30107) 14 лет назад
ээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ...
Источник: окей
Kata4ka Просветленный (45512) 14 лет назад
А я не буду гнобить твоих девушек,да и масла мне для тебя не жалко!!!
DrGluck Мудрец (14130) 14 лет назад
Классная эрофантазия!
gribkovo4ka Гений (81054) 14 лет назад
Ну раз никто не хочет, давай я что ли это сделаю...