Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Предложения о сотрудничестве

Владимир Жабо Ученик (204), закрыт 7 месяцев назад
Нужен адрес электронной почты компании АШАН. Мне надо отправить письмо от компании ВоенТекстильПром с предложениями по производству для компании Ашан многих видов перспективной одежды с приложением о выпускаемо детской одежды
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (931969) 8 месяцев назад
Как вы собираетесь работать с ними не умея гуглить сайт компании?!
Вот вам сайт: https://www.auchan.ru/ru/contact_form2
Остальные ответы
Анна Оракул (63679) 8 месяцев назад
В поисковик убейте теги "Ашан официальный сайт". И внимательно читайте ВСЕ, что там написано!!!! Какие проблемы???? Вы, и только вы, должны решать свои проблемы!!!! А иначе.... какой вы менеджер / бизнесмен / индивидуал???? Стыдно должно быть расписаться в своей не компетенции и не профессионализме!!!!
Василич Оракул (82613) 8 месяцев назад
вы, должны решать свои проблемы самостоятельно !
Алексей Ярмак Гуру (4550) 8 месяцев назад
странный вопрос)
интернетом пользуетесь а адрес найти не можете)
как же вы бизнесом занимаетесь,
раз не можете решить такую простою задачку????