Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваш любимый стиль повествования в играх?

Х_ Жуевебель _Х Просветленный (43875), закрыт 4 года назад
Проголосовало 46 чел
Варианты ответов
20
11
15
Комментарии
Cϒᗷ∑R尸∪NҠИскусственный Интеллект (140448) 4 года назад
ведьмак
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (43875) Это первый вариант, наверное
Fagil YtkaЗнаток (293) 4 года назад
Майнкрафт
Intel Pentium III KatmaiОракул (75673) 4 года назад
Нелинейный. Открытый мир, не песочница. Главный сюжет вторичен по-настоящему, а не иди и сам поищи себе задания помимо сюжета.
CrowArtПросветленный (23486) 4 года назад
все направления бывают хороши, но если судить по времени проведенным в играх то первый вариант, где сам себе цели можешь придумывать пожалуй выигрывает
BIGWILDDUDEМудрец (19086) 4 года назад
Мне нравится обе варианта
Как вот Titanfall 2 например, просто супер игра с супер сюжетом
В то время как является линейным, полукорридорным шутером
Но создатели Капитана Прайса смогли сделать крутую игру
И в то же время мне нравятся игры с нелинейным сюжетом. То есть, игрок может сам выбрать что ему дальше делать. Следовать по сюжету или пойти выполнять сторонние квесты и прокачаться. Это тоже хорошо и прекрасно
Алекс МПросветленный (48135) 4 года назад
Бред же написал.
С чего бы в "песочнице" главный сюжет был вторичен?
ZмейГуру (4646) 4 года назад
линейный с вариативностью канеш… голосовать правда почему-то не могу... масс эффект - спасти ли кроганов или нет? кого оставить в живых - гетов или кварианцев, или всех сразу? взорвать ли бомбу в фоллаут 3 или обезвредить? всегда такой подход нравился... из-за этого и подсел на всякие детройты с лайф из стренжами… очень нравится, когда я решаю сам и мои действия к чему-то приводят.
Zмей Гуру (4646) когда я без гугла и без подсказок уговорил девоньку не прыгать - это было ощущение собственной победы, так сказать... я смог, я справился...
Здислав КотикМыслитель (5657) 4 года назад
Линейный. Главное в игре - сюжет, а не мелкие детали пустые диалоги NPC. Линейные артхаусные игры и симуляторы ходьбы - вот это искусство!