Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня день рождения намечается! Поздравите? 6?А?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 14 лет назад
Поздравте на приедте! (только девчонок касается) и только от 8 до 18!
Лучший ответ
Jippik Профи (512) 14 лет назад
Сегодня праздник без обмана,
Моя любимая Татьяна!
Твой день настал, что пожелать?
Чем мне тебя повеличать?
Ты хороша! Ну просто диво!
Мила, естественна, красива.
На щечках, разве, нет улыбки,
Ну улыбнись, уста ведь гибки.
Оставь печаль, свои сомненья,
От грустных мыслей лишь мученье.
Отпраздновать желаю в волю
На всю оставшуюся долю!
Татьяна! День рожденья - счатье
И не к лицу тебе ненастье.
Сегодня, точно мне известно,
У счастья тебе хватит места!
Остальные ответы
Ирина Мастер (1405) 14 лет назад
пригласишь-поздравим!
Саныч Профи (614) 14 лет назад
поздравляю с днем рождения!а у моей жены днюха 31 декабря(а так же день свадьбы и НГ)Желаю счастья в личной и семейной жизни!!!:-)))
Иришка Знаток (341) 14 лет назад
Желаю солнцана земле
И неба нежно-голудого.
Любви и радости Тебе,
И счастья самого земного.
Захаренко Виталий Мудрец (13365) 14 лет назад
Ну, вот, пожалуй, детство и прошло,
И с чем тебя я, вобщем, поздравляю.
Но не грусти, ведь это хорошо,
Ты взрослая теперь, уже большая.

Желаю, чтоб всегда смеялась ты,
Чтоб ты была счастливей всех на свете.
И верю я, любовь тебя найдёт
На нашей маленькой весёленькой планете.

Желаю мира, счастья и огня,
Удачи и победы непременно.
Так будь собою, девочка моя.
Судьба к тебе навеки благосклонна.