Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

недавно узнала что у меня есть брат-близнец

. Знаток (436), закрыт 14 лет назад
..
Дополнен 14 лет назад
я в шоке...
Лучший ответ
Елена Кузьмичева Мастер (1622) 14 лет назад
поздравляю - ты героиня индийского сериала
Остальные ответы
Виктория Мастер (2404) 14 лет назад
Почему в шоке? Радуйтесь!
VALENTINA BAZAEVA Мастер (1267) 14 лет назад
Клево! есть еще один родной человек!
Нат Гуру (4957) 14 лет назад
как прикольно!говорят, близнецы друг друга чувствуют, а ты не чувствовала ничего подобного?
Диша Мастер (1264) 14 лет назад
А у меня сестры двойняшки. Считаю, что это даже очень классно, когда у тебя есть близнец. Всегда мечтал о брате-близнице.