Голосование за лучший ответ
Евгений Филиппов
Знаток
(418)
5 лет назад
ТО у дилера - это техническое обслуживание. Оно подразумевает базовый осмотр автомобиля, замену масла в двигателе, фильтров и других расходный запчастей. По закону оно необязательно, но, чтобы поддерживать автомобиль в исправном состоянии и соблюсти условия гарантии, его надо проходить.
ТО в понимании страховых компаний (технический осмотр) - это комплекс проверок автомобиля, проводимый в специализированный учреждениях с лицензией на это (станциях технического осмотра). По результатам этих проверок выдается диагностическая карта, необходимая при оформлении полиса ОСАГО. Иногда дилер уполномочен выдать диагностическую карту, если Вы своевременного проходите у него техническое обслуживание.
ВиктopУченик (177)
5 лет назад
Это понятно, у дилера обслуживание, но они ещё проводят диагностику всех систем - свет, тормоза, подвеска, АКБ и прочее выдавая документ, и всё равно надо проходить ОСМОТР для получения ОСАГО.
Почему так происходит, что простому обывателю надо платить дважды?
Яна Ивлева
Ученик
(148)
5 лет назад
Имеется свой не большой парк авто в аренду на базе своего автосервиса. Так вот, что касается диагностической карты, то есть множество сервисов, предоставляющих данную услугу, как онлайн, так и "в живую". Я, например, полюзуюсь сервисом dkonline.online
Это не реклама, если захотите найдёте множество подобных... Дело ваше.
Что же касается ОСАГО, то делаю дистанционно (через интернет) у достаточно больших компаний. Для себя вывела правило: страховая компания должна быть в городе вашего пребывания, в противном случае, если что случится (тьфу, тьфу...), придется переписываться и судиться путём достаточно долгой переписки.
Итого для себя вывела: делаю все документы онлайн. Это экономит кучу времени и нервов. Были страховые случаи - всё обошлось, и не раз.
Главное на жуликов не нарвитесь! Удачи.
Техническое Обслуживание авто у дилера и Технический Осмотр в чём разница если дилер производит полную диагностику всех систем?