Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Автомобиль и два ТО в год

Виктop Ученик (177), на голосовании 4 года назад
Почему пройдя ТО у дилера надо ЕЩЁ пройти ТО для получения полиса?
Техническое Обслуживание авто у дилера и Технический Осмотр в чём разница если дилер производит полную диагностику всех систем?
Голосование за лучший ответ
Mike78 Гуру (2747) 4 года назад
Обслуживание и осмотр, разница.
Aramir7 Мудрец (18194) 4 года назад
Дилер и страховщики они один с другого спихивают в случае чего так что каждый за свой зад переживает
дед михей Искусственный Интеллект (127983) 4 года назад
Хреновой дилер, который не даёт диагностическую карту!
abrbabr Искусственный Интеллект (140081) 4 года назад
обслуживание. это только замена масла и фильтров. и ещё того, что попросит клиент, и не более того.
ldsk65 Искусственный Интеллект (116520) 4 года назад
многие дилеры не работают с базой ЕАИСТО, им лишний гемор не нужен.
реалист Искусственный Интеллект (226957) 4 года назад
если на ТО не дали диагностическую карту... наверно сервис на это не имеет права?? и нет на это лицензии???
Лор Ианов Гуру (3379) 4 года назад
Жизнь такая. Автолюбитель радуется 2 раза. Когда покупает авто и когда продаёт.
Евгений Филиппов Знаток (417) 4 года назад
ТО у дилера - это техническое обслуживание. Оно подразумевает базовый осмотр автомобиля, замену масла в двигателе, фильтров и других расходный запчастей. По закону оно необязательно, но, чтобы поддерживать автомобиль в исправном состоянии и соблюсти условия гарантии, его надо проходить.
ТО в понимании страховых компаний (технический осмотр) - это комплекс проверок автомобиля, проводимый в специализированный учреждениях с лицензией на это (станциях технического осмотра). По результатам этих проверок выдается диагностическая карта, необходимая при оформлении полиса ОСАГО. Иногда дилер уполномочен выдать диагностическую карту, если Вы своевременного проходите у него техническое обслуживание.
ВиктopУченик (177) 4 года назад
Это понятно, у дилера обслуживание, но они ещё проводят диагностику всех систем - свет, тормоза, подвеска, АКБ и прочее выдавая документ, и всё равно надо проходить ОСМОТР для получения ОСАГО.
Почему так происходит, что простому обывателю надо платить дважды?
Евгений Филиппов Знаток (417) Иногда и у дилера можно диагностическую карту получить - тогда специально проходить осмотр второй раз не нужно.
Яна Ивлева Ученик (148) 4 года назад
Имеется свой не большой парк авто в аренду на базе своего автосервиса. Так вот, что касается диагностической карты, то есть множество сервисов, предоставляющих данную услугу, как онлайн, так и "в живую". Я, например, полюзуюсь сервисом dkonline.online
Это не реклама, если захотите найдёте множество подобных... Дело ваше.
Что же касается ОСАГО, то делаю дистанционно (через интернет) у достаточно больших компаний. Для себя вывела правило: страховая компания должна быть в городе вашего пребывания, в противном случае, если что случится (тьфу, тьфу...), придется переписываться и судиться путём достаточно долгой переписки.
Итого для себя вывела: делаю все документы онлайн. Это экономит кучу времени и нервов. Были страховые случаи - всё обошлось, и не раз.
Главное на жуликов не нарвитесь! Удачи.
Похожие вопросы