Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гниды одноклассники которые не хотят скидывать домаху

Артемий Гаврилов Ученик (167), закрыт 9 месяцев назад
Как назвать тех одноклассников, которые не хотят говорить что задали на завтра ?

Накидайте вариантов, завтра буду одному их читать)
Лучший ответ
богдан мурзагильдин Ученик (186) 9 месяцев назад
напиши ему, что он поступает не подружески, напиши что ты бы на своем месте скинул бы ему.

Кароч чел, побольше дипломатии как в fallout и всё получится!
Источник: Постирония и fallout
Остальные ответы
Никандра ))) Знаток (364) 9 месяцев назад
Крыса Школярская)))
Домашкожмот)))
Фелицитата Оракул (58947) 9 месяцев назад
можно употребить все нецензурные слова и выражения
Олег Бабенков Профи (579) 9 месяцев назад
учительницы звони, наверно плохое отношения с одноклассниками, вот и не хотят скидывать
Карина ???? Ученик (158) 9 месяцев назад
Можно заглянуть в электронный дневник, если он в вас есть...
Dima BaulinГуру (3391) 9 месяцев назад
в вас? значит у меня его нет, так как он не входил в меня
Карина ???? Ученик (158) Это Т9
Артемий ГавриловУченик (167) 9 месяцев назад
У нас как бы есть, но он полное гавно, поэтому им никто не пользуется
дневник электронный, может, и гавно, но если из него можно узнать ДЗ, то больше ничего вам и не требуется... попробуйте, (и на будущее - если что-то не получается, не надо обвинять ни себя, ни других, ни тем более, дизайнеров, которые делали сайт; от этого ничего не изменится ;) надо отдохнуть и попробовать еще раз. может, и получится)
Женя Рыба Ученик (163) 9 месяцев назад
Наглые варвары . И весь мат
Irina Holodenko Ученик (116) 9 месяцев назад
Слышь ты, завтра за школой) 00))0
Время ответов Мудрец (16597) 9 месяцев назад
Что за фигня, те слржно чтоли умник? Сам в такую ситуацию попадешь
Сергей Руст Мудрец (16259) 9 месяцев назад
Мерзкий маразотный нихотелкин!
ρ€ƺ๏н€ρ Гуру (4003) 8 месяцев назад
ЧТоб такиъ черти епали в аду
Иван Скогорев Мастер (1913) 8 месяцев назад
Согласен с первыми. Попробуйте договориться с ними.
prosto1random prosto1random Ученик (185) 8 месяцев назад
знанькожмоты, дурноум, грех нашего класса, нидавака домаха, недоросль ********************** (любое слово из цензуры)
Lyssichka Ученик (126) 8 месяцев назад
Когда-нибудь это аукнется им