
Technics mx7 или Trio ls-1000 что лучше?

DMG Знаток (440), закрыт 9 месяцев назад
Подскажите особенности, разница технически и по звуку
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3315261) 9 месяцев назад
Слушать надо и смотреть. Они уже старенькие (1979 и 1981 года соответственно). Надо учитывать степень износа подвесов и т. п.
Я б взял Тechnics...то уже почти не ширпотреб.... а Trio ls-1000 разрабатывались как топовые в линейке. То есть - фактически не ширпотреб ( использовались лучшие материалы и технологии) .на сегодняшний новые стоили бы почти 3к не рублей.
Так что надо слушать!
на Тechnics ничего толкового не нашёл тока ТД и то на японском
https://audio-heritage.jp/TECHNICS/speaker/sb-mx7.html
http://www.soundvintage.ru/product/76/
Остальные ответы
ООО Крона Ученик (105) 9 месяцев назад
Technic mx7 советую больше я пробовал и то и то mx7 лучше