Top.Mail.Ru
Ответы

Подскажите ответы на вопросы по теме «С целью защиты ваших данных мы временно заблокировали доступ к ящику»?

1) Подскажите пожалуйста, а что значит «С целью защиты ваших данных мы временно заблокировали доступ к ящику»? В данном вопросе интересует только что значит слово "временно"? А точнее это как долго? Нужно просто подождать теперь какое-то время или этот имейл будет заблокирован навсегда, если нет возможности восстановить его через телефон, или ответить на все вопросы от "службы поддержки" типа 1) назови секретный пароль и ответ на него, 2) назови все предыдущие пароли.

Кстати, а где в ящике можно посмотреть или изменить секретный вопрос и ответ на него? Я так понимаю, что нигде и никак? Что вопрос и ответ сохраняется только у них где-то, и если ты его не помнишь и не выписал себе сразу куда-то на бумажку, то никак уже и не узнаешь какой был вообще вопрос и ответ на него. Я правильно понимаю? И также с предыдущими паролями дела обстоят. Я не думаю, что хоть кто-то вспомнит все пароли какие у него были за последние 15-20 лет, если он себе их куда-то не выписывал на бумажку и не хранил где-то в укромном месте.

2) Можно ли восстановить почтовый ящик через так называемую "резервную почту", указанную в заблокированном ящике? Там помимо телефона также указана "резервная почта". Или восстановить можно теперь только через телефон? Система восстановления доступа к почтовому ящику почему-то предлагает восстановить доступ только через указанный телефон. А выбрать опцию восстановить через "резервную почту" нельзя? Если нельзя, то для чего тогда вообще нужна эта "резервная почта"?

Эти же вопросы я задаю непосредственно в "службу поддержки" мейл ру, но на вопросы там не отвечают вообще. Вопросы они игнорируют, ничего не комментируют, не объясняют и задают только свои вопросы свои типа 1) назови секретный пароль и ответ на него, 2) назови все предыдущие пароли. Естестевнно я этого уже ничего не помню.

И вот ещё:

В настройках, в разделе пароль и безопасность написано следующее, цитирую:

«Способы восстановления и уведомления. Номер телефона и резервная почта помогут восстановить доступ, если не получится войти в аккаунт. Также на них приходят уведомления о действиях, связанных с безопасностью.»

Никаких уведомлений никуда естественно от мейл ру не приходит. Это я уже своим опытом делюсь если кто не в курсе и кому интересно. Обычно у нормальных провайдеров, если у них возникают подозрения, что кто-то взломал ваш ящик, то они посылают имейл на резервный почтовый ящик, указанный в почтовом ящике или посалают смс на телефон, и уведомляют, что в ваш имейл ящик был совершен вход такого-то числа, в такое-то время, с такого-то адреса, и с такого-то устройства, и если это были не вы, то просим сменить пароль. В мейл ру же просто тупо блокируют почтовый ящик без объяснения причины и без каких либо уведомлений куда либо. Вы это были или не вы им плевать. Почему вообще возникла это блокировка и т. д. Никаких объяснений, разбирательств и выяснений. Просто сразу расстрел на месте без суда и следствия, как при Сталине. Хотя нет, возможно сначала всё-таки зададут ещё пару вопросов, на которые помнить ответ просто не реально. И вот если вы не вспомните какое-то кодовое слово, скажем 15-ти летней давности, то тогда сразу расстрел.

А вы не в курсе у других почтовых провайдеров типа яндекса, рамблера, джимайла тоже так делают или это только мейл ру так беспредельничает?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Возможно у Вас такая же проблема с блокировкой аккаунта
на Mail.ru происходит?
https://otvet.mail.ru/answer/1920417916
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/trouble/problem/access

Чтобы разблокировали почтовый ящик (если Вы самостоятельно
не можете это сделать с помощью привязанного телефона) нужно
обращаться с проблемой непосредственно в службу поддержки.
Подробное пояснение причины блокировки и способ решения
данной проблемы есть в помощи здесь:
https://help.mail.ru/octavius/account/login/trouble/mrim

Если у Вас нет мобильного телефона, заполните эту форму:
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/form_blocked
Обратите внимание, что восстановить доступ у ящику без
указания телефона сложнее и может потребоваться больше данных.

Либо попробуйте сообщить о проблеме в службу
поддержки почты Mail.ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
Опишите им суть проблемы точно и подробно.
__________________________________________

Я с помощью привязанного актуального номера телефона смогла
восстановить самостоятельно доступ в свою почту.
У меня такая блокировка в почтовом ящике была несколько раз.
Если к почте привязаны телефон и дополнительный ящик,
то восстановить доступ в почту можно самостоятельно,
а иначе придётся потратить много времени и нервов
на решение проблемы (факт).
_____________________________

В дополнение.
Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту Mail.ru с помощью формы обратной связи,
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.
И никто, кроме службы поддержки, Вам не сможет
помочь решить проблему с возвратом доступа
в ящик (поверьте на слово).

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/legal/terms/common/ua

Напрямую со Службой поддержки "Почта Mail.ru"
можно связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ну хоть что-нибудь из перечисленного.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883

Аватар пользователя
Мудрец
5лет

это почта мейл ру удали её навсегда я так и сделал