Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли не нравитса кунилингус

Пользователь удален Ученик (148), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1285) 14 лет назад
он не может не нравиться... но иногда просто не очень чувствуется, так что надо его делать понежнее и искать эрогенные точки повнимательней ;)
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 14 лет назад
Может,иногда клитор такой чувствительный,что К приносит не удовольствие,а боль.
Пользователь удален Ученик (172) 14 лет назад
да! если человек тебе противен!
КЕКС Гуру (3477) 14 лет назад
какое интересное имя у твоего приятеля
* Мастер (1084) 14 лет назад
Саш, я думаю что может даже чисто из-за этических соображений)))))))))