Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КАК ПРОДАТЬ СВОЮ ДОЛЮ ДВУМ УЧАСНИКОМ ООО ?

2 курс 1 группа ПОНБ Ученик (218), закрыт 7 месяцев назад
КАК ПРОДАТЬ СВОЮ ДОЛЮ ДВУМ УЧАСНИКОМ ООО ? "они одновременно претендуют на долю "( как мне известно все участники обладают преимущественны правом на долю, возможно ли продать одному из них?
Дайте понятный ответ пож-та
Лучший ответ
Андрей Михайлов Мудрец (17239) 8 месяцев назад
свою можете продавать кому хотите
2 курс 1 группа ПОНБУченик (218) 8 месяцев назад
Мне нужен конкретный ответ на мой вопрос.
(Я знаю что могу продавать учасникам, и 3 лицам)
Андрей Михайлов Мудрец (17239) всё конкретно было отвечено. Это Ваше право, а не их
Остальные ответы
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (28789) 8 месяцев назад
Сначала продаете долю обществу, и только потом, на учредительном собрании они решают как распорядиться ею, простым голосованием
Антон Дёмин Оракул (88400) 8 месяцев назад
Устав откройте и прочитайте. Там это всё описано.