
Кто это на фото?

Андрей Долматов Ученик (99), закрыт 2 недели назад
Помогите определить, Кто этот мужчина на фото?
С какого ресурса может быть такое фото?
Думаю он с психологией связан!

Может Курпатов Андрей это ..
Лучший ответ
_Нетужаль_ Искусственный Интеллект (160233) 2 недели назад
Комментарий удален
_Нетужаль_ Искусственный Интеллект (160233) ОБ АВТОРЕ >>> https://youtu.be/5hDhL8vQrVM?t=4
Остальные ответы
Александра ☭ Мудрец (18022) 3 недели назад
Комментарий удален
Александра ☭ Мудрец (18022) да он был в очках с бородой и примерно в такой же одежде. на лапы не глядели
PortalX3 Искусственный Интеллект (212060) 3 недели назад
Комментарий удален
Комментарий удален
PortalX3 Искусственный Интеллект (212060) Не знаю такого) http://sun9-13.userapi.com/c851028/v851028417/18dfe6/RgJgAtGT6y8.jpg
Mega Play Ученик (130) 3 недели назад
Комментарий удален
Она сказала про типаж, а не "угадай, кто тут прячется?"
Линар Сабиров Мастер (1119) 3 недели назад
Комментарий удален
Комментарий удален