Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

the elder scrolls online стоит ли брать и вопросы по геймплею

Геннадий Покровский Знаток (487), закрыт 3 недели назад
Сразу перейду к главному таргет нон таргет система? и потянет ли на пк который тянет TES 5 Sky на нормал графике в 40 фпс ?
Лучший ответ
Oleg D. Оракул (98228) 4 недели назад
Комментарий удален
Oleg D. Оракул (98228) честный нон-таргет в ммо вообще сложно найти. разве что в шутерах типа defiance да в tera вполне честная реализация была. обычно же таргет от нон-таргета отличается только тем, что в первом случае нужно навести мышкой и щелкнуть, а во втором просто навести мышкой и цель выбирается. казуально - ну хз, я до капа не качался, интерес пропал. думаю есть активности и для серьезных игроков.
Остальные ответы
Я Якарь Мастер (2216) 4 недели назад
Комментарий удален
Я Якарь Мастер (2216) Да