


Братишки, нужна помощь
Покупательница приобрела швейную машину "Чайка". В период действия гарантийного срока машина вышла из строя. Покупательница потребовала замены на машину аналогичной марки. Директор магазина сказала покупательнице, что она не имеет права на обмен, а должна сделать гарантийный ремонт машины. Права ли директор магазина.
Я приводила в пример Ст. 18 Фз " О защите прав потребителей", ведь директор говорит о том, что у покупателя нет права на обмен, когда оно есть в пределах 15 дней со дня покупки. В каком случае нужно сделать гарантийный ремонт?
Если поломка на 16й день после покупки, то директор прав...
Все просто... если экспертиза покажет что это производственный дефект (брак)
то машинку должны обменять на новую)... износились расходные материалы в гарантийку
в нормальных шарашках меняют сразу
а с ремонта на витрину
В гарантийку по любому, а там что в заключении напишут.
С технически сложными товарами дело обстоит так:
При обнаружении первого недостатка (за исключение существенного) по истечении 15 дней после покупки, технически сложный товар можно только отремонтировать (обменять, вернуть деньги нельзя).