Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доставка посылок на Почтомат (как пользоваться)?

Артем Незнаю Ученик (205), закрыт 8 месяцев назад
Как пользоваться почтоматом от почты (ПВЗ)? Точнее возможно ли получать посылки с AliExpress на Почтомат а не на почту. И что для этого нужно?
Лучший ответ
Terr Мастер (1590) 8 месяцев назад
Там же есть инструкция. При новом заказе выбираешь и все.
Артем НезнаюУченик (205) 8 месяцев назад
Там где? По подробнее
Остальные ответы
Вячесл@в Искусственный Интеллект (213363) 8 месяцев назад
Возможно, но не знаю как. Только вчера пришло сообщ на эту тему, типа получайте заказы с алика в магазинах Пятёрочка.
Иван Сигаев Искусственный Интеллект (103160) 8 месяцев назад
Лично не проверял, но при выборе доставки можно выбрать "самовывоз" - это и есть перевод для почтаматов / пятерочки
volkspb Просветленный (45294) 8 месяцев назад
А внимательно инструкцию почитать - вере не позволяет? Там всё доходчиво расписано.
Выбирай "самовывоз" и будет тебе щастье )))