Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пенсионерки по суду арестовали "похоронные" ???дожили. общество куда ж ты смотришь ???

Menahem Berman Просветленный (34021), закрыт 12 лет назад


У пенсионерки по суду арестовали "похоронные"

Друзья, прошу растространить эту информацию как можно шире. Это уже ни в какие ворота не лезет.

h tp://weblinks.ru/blog/no-comments/2479.htm
Дополнен 12 лет назад
h tp://weblinks.ru/blog/no-comments/2479.html
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6185) 12 лет назад
Отредактируй ссылку. Не htm, а html
По сабжу: прочитав о**ел от беспредела!
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (204800) 12 лет назад
Да, что только в Израиле не происходит...
Тот самый Искусственный Интеллект (228684) 12 лет назад
Это после того, как она кредиты не вернула?
Православный Инквизитор Гуру (3042) 12 лет назад
В израиле с православного храма три мегабакса просят, вот это действительно ни в какие ворота.