Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такой стресс после экз.физике. Помогите расслабиться...

Дарья Сергеевна Профи (588), закрыт 12 лет назад
физике. Помогите расслабиться...
Лучший ответ
СЕРГО Мудрец (11570) 12 лет назад
Стакан водки и стресса как не бывало!
Остальные ответы
Марина Мастер (2190) 12 лет назад
надо пойти покататься на американких горках! ))) Расслабляет, не то слово! !
И еще покормить себя любимую чем-нибудь страшно вкусным!
+Сергей+ Гуру (2887) 12 лет назад
пробежать 1 километр на время
Александр **** Профи (532) 12 лет назад
Сходи на экз. химии ))))))))))
300 китайцев Оракул (55681) 12 лет назад
Окунись в прорубь, малышка!!!! Ощущения непередаваемые!!!!