
kak можно удалить все вопросы,которые я задавал раньше?

a k Знаток (419), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оранжевая Оракул (56241) 12 лет назад
войди в вопрос и нажми "удалить", отправь смс - и готово
Остальные ответы
Armen Hambaryan Высший разум (424529) 12 лет назад
Удаление своих вопросов
Вы можете сами удалять свои вопросы.
Правила и рекомендации

1. Удаляйте вопросы в случае крайней необходимости.
2. Если на вопрос даны ответы — помните, для их авторов они будут потеряны, а баллы за ответы будут списаны.
Гриня.. Высший разум (173098) 12 лет назад
"Вооружившись" телефоном, можно удалить все вопросы!!