Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вирт -любовь это бред?для чего мужчины в инете трут ушки девчёнкам?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Madun hotun = Хатуль Мадан Просветленный (26372) 12 лет назад
Как обычно всех причесали под одну гребёнку.. .
Это несправедливо! Не уважительно, и не честно!
ВедьЧикотило - тоже человек - так давай называть всех,
что они убийцы и подобное - для справедливости?!
Источник: не уважающий других - неуважает себя...
Остальные ответы
Евгения Грущенко Мастер (1166) 12 лет назад
на спрос всегда есть предложение
Тигрис Просветленный (41095) 12 лет назад
Вероятно, девченкам это достваляет удовольствие.) )
Да, бред, согласен.
Наивная Гуру (2720) 12 лет назад
а девчонки разве не занимаются тем же самым?
Вадим Тутов Мыслитель (5420) 12 лет назад
Просто в Инете тереть больше ничего не получается.. . Только ушки...
Tinkerbell Мыслитель (5773) 12 лет назад
тренеруются что бы так же тереть в реале)
NoNaMe Ученик (106) 12 лет назад
В реале так не потреш уши поверте. А трут уши не все, но многие) . Так что трите ему уши в ответ и не принимайте все близко к сердцу)