Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что ж. Латиноукраинские провокаторы уже все здесь. Можно начинать?

Blond Diamond Мастер (1203), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tina Гуру (3617) 12 лет назад
Да они всегда здесь! Ходят как на работу строго по времени, без опозданий!
Остальные ответы
сергей демидов Просветленный (40452) 12 лет назад
...а что, трусы будете снимать?)
Blond DiamondМастер (1203) 12 лет назад
И не только! Коньки тож сымай!
сергей демидов Просветленный (40452) ...вот,блин,девушки! Коньки-не сымают,а отбрасывают!)))А трусы уже снял-жду в томлении!)))