Top.Mail.Ru
Ответы

Я уже не могу более 3-х дней войти на свою эл. почту. Что мне делать. все способы уже перепробовал.

500
Ошибка
Уважаемый пользователь!
По техническим причинам Ваш почтовый ящик временно недоступен.
В ближайшее время работы будут закончены, и доступ в Ваш почтовый ящик будет восстановлен.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пишет вот такие слова.

Дополнен

сколько ждать от вас ответа господа

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Здесь отвечают простые пользователи проекта.
Случается в почте такое, что либо тех. работы ведутся
https://help.mail.ru/mail/account/login/trouble/problem/server
либо просто баг.
Возможно, проблема связана с переводом почтовых ящиков
пользователей на новый интерфейс (как вариант).

Если при попытке входа во "входящие"
https://octavius.mail.ru/inbox
выбивает "ошибка 500, ведутся технические работы", нажмите ниже
сообщения о проблеме на "входящие" несколько раз, потом ещё
несколько раз перегрузите браузер, опять нажмите ниже сообщения
о проблеме на "входящие" и зайдёте в почту без проблем.
Попробуйте проделать такую процедуру пару раз.
У меня тоже пару раз такой баг был при попытке зайти во "входящие".

А с другого браузера тоже такая проблема возникает?
________________________________________________

Если проблема ещё актуальна, попробуйте сообщить
о ней в службу поддержки почты Mail.ru с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
либо сюда:
https://help.mail.ru/mail/account/login/trouble/problem/other
Опишите им суть проблемы подробно, укажите
также название и версию используемого Вами браузера,
а так же устройство, с которого заходите в почтовый ящик.

Для обратной связи указывайте адрес почтового ящика
(чтоб получить ответ от службы поддержки) к которому
у Вас есть доступ.

Аватар пользователя
Мудрец
5лет

как только вломитесь на свою почту, собирайте список контактов и переходите на другие ресурсы. здесь этот дурдом надолго и всерьез)

Аватар пользователя
Ученик
5лет

И у меня более 3-х дней не работает. Писала в поддержку, ответили, что скоро сделают. Было это 2 дня назад. Кто-то пишет перезагрузить браузер, но почта не работает ни на ПК, ни с телефона, ни с планшета. При этом с планшета получилось отправить.

Аватар пользователя
Ученик
5лет

У меня тоже сейчас ни почта, ни облако не открываются...